- международный Стратегический форум гражданской авиации – 2017.

Весь путь авиации вы сможете проследить в нашей энциклопедии. Здесь вы найдете информацию о многих моделях самолетов — военных и гражданских, многопрофильных и специальных, огромных и миниатюрных. Добро пожаловать в мир авиации! Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота Патрик Смит Зарубежная публицистика Отсутствует На страницах этой книги Патрик Смит, пилот гражданской авиации и автор популярного блога об авиапутешествиях, рассказывает неожиданные факты об авиации, отделяет правду от вымысла и отвечает на многие вопросы впечатлительных авиапассажиров: На русском языке публикуется впервые. Авиационный двигатель ПС А Александр Иноземцев Учебная литература Отсутствует В книге представлено описание конструкции узлов и работы агрегатов функциональных систем авиационного двухконтурного двигателя ПС А.

Развитие авиации

Рынок запасных авиадвигателей: Эти подменные авиадвигатели формируют так называемый минимальный запас, величина которого рекомендована двигателестроителями. Однако в современных условиях минимальный запас в большей степени отвечает интересам бизнес-модели двигателестроителей, нежели реальным потребностям авиакомпаний. Хоул, убежден, что давно назрела необходимость внедрения экономики совместного использования ресурсов, благодаря которой авиакомпании смогут покупать меньше подменных двигателей, чем это требуется сейчас.

Экономика совместного использования выражается в концепции — групповое использование актива более эффективно, чем владение данным активом индивидуальными пользователями. Рынок запасных двигателей в гражданской авиации давно созрел для развития подобного эффективного подхода.

Опыт эмирата: почему меняется бизнес-модель дубайского лоукостера на 47% (мировой рынок авиаперевозок увеличился лишь на 5,1%). президент Департамента гражданской авиации эмирата Дубай, дядя.

Александр Нерадько: России нужна новая модель гражданской авиации Опубликовано: Оценку нынешнему состоянию российской авиации и авиапромышленного комплекса России дает первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы гражданской авиации РФ Александр Нерадько. Но на практике эксплуатация воздушных судов по времени зачастую выходит за эти ограничения. И если мы говорим о проблеме года, то в первую очередь имеем в виду самолеты, которые используются в региональных перевозках.

Это машины типа Ан , Як , Ту Конструкция самолета определяет безопасность и комфорт пассажиров. Эти же суда были сконструированы сорок лет, изготовлены тридцать лет назад. Конечно, с тех пор многое изменилось, в частности, требования пассажиров к качеству услуг авиаперевозчиков, системам безопасности. И мы должны думать, как быстрее обновить наш парк новыми самолетами и вертолетами. Разработки имеются. Применительно к Казани это самолет Ту Проблема в том, каким именно образом обновить парк.

Все, кто находились на борту, погибли. Причиной катастрофы могли стать сложные метеоусловия, а также ошибка экипажа. В октябре года исполнительный директор Гейт Аль Гейт рассказал в интервью о том, как создавалась и за счет чего развивается авиакомпания.

согласно модели управления состоянием АТС, как сложной динамической Отмечено, что в мировой гражданской авиации есть всего увеличение доли бизнес перевозок, которая приходится на полеты.

В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. В г. Портфель гражданских заказов — самолетов. Глобальная дуополия и в сегменте самых востребованных гражданских самолетов — среднемагистральных — скоро будет нарушена, в том числе российским самолетом МС Первое — закупка изделий из российского титана. В июле г.

Рабочей лошадке мировой авиации стукнуло 50

Дальнемагистральные перевозки — перспективная бизнес-модель низкобюджетных авиакомпаний 6 декабря года Владимир Горбунов, Журнал"АвиаСоюз" Популярные сервисы по хранению закладок: Окончил Омское летно-техническое училище ГА и Московский институт инженеров ГА, а также получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал в Московском представительстве компании , в том числе региональным директором программ и инициатив в области безопасности полетов в России и СНГ.

Бизнес-авиация является для Женевского аэропорта неотъемлемой частью «Международной организации гражданской авиации» («ICAO»). В самом деле, наступивший мировой промышленный и финансовый . При всём при этом основой бизнес-модели Женевского аэропорта.

Основные экономические характеристики воздушного транспорта РФ Введение к работе Одной из важнейших закономерностей современной экономики является трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, которую по праву можно назвать экономикой услуг. Транспорт - одна из наиболее развитых отраслей сферы услуг — является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства того или иного вида продукции.

Воздушный транспорт - вид транспорта, производящий перевозку грузов и пассажиров воздушным путем с помощью летательных аппаратов: Воздушный транспорт является одним из важнейших видов пассажирского транспорта. Международный авиатранспортный бизнес - одна из отраслей сферы услуг, наиболее подверженная изменениям вследствие процесса глобализации мировой экономики. Увеличивающееся количество международных контактов в процессе построения открытых финансово-экономических и общественно-политических систем значительно увеличивает объёмы работы воздушного транспорта.

В начале х годов в России произошла безпрецендентная трансформация рынка авиационных услуг. Приватизация и дерегулирование пассажирских авиаперевозок демонополизировало авиационную отрасль, создав стимулы для конкуренции вновь появившихся авиакомпаний. В течение 20 последних лет рынок авиационных перевозок РФ прошел путь от монопольного рынка, на котором в течение нескольких десятилетий присутствовал лишь один крупный авиаперевозчик, к практически свободному и нерегулируемому рынку в середине х годов, а затем, во второй половине первого десятилетия века, к рынку олигополистической конкуренции.

Переход к рыночным условиям хозяйствования ознаменовался как глубоким экономическим кризисом и, следовательно, значительным сокращением спроса на авиаперевозки, так и выявлением системных проблем отрасли, которые стали особенно актуальными с началом значительного роста объема транспортной работы в отрасли в середине х годов. Несбалансированность маршрутной сети в рамках страны, моральное и физическое устаревание парка воздушных судов, дефицит летных кадров и высокие темпы роста цен на авиатопливо значительно влияют на характеристики предложения и могут послужить причиной рецессии в отрасли, что может привести к дальнейшему усилению конкуренции между авиакомпаниями.

Если для большинства российских авиакомпаний, появившихся на рынке в начале х годов, маркетинг был в новинку как впрочем, как и для большинства появлявшихся в это время компании во всех секторах экономики , то к середине х годов маркетинговые инструменты стали одним из условий выживания для большинства из них. В современном мире маркетинг и реклама играют ведущую роль в развитии практически любого предприятия. Благодаря высокому уровню конкуренции, зарубежная индустрия авиаперевозок всегда являлась пионером в применении большинства маркетинговых инноваций.

Сборные модели пассажирских самолетов

Появление в разгар холодной войны атомных подводных лодок, вооруженных межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерными боеголовками, ставших одной из основных составляющих триады стратегических ядерных сил, активизировали разработку противолодочных средств, в частности базовых патрульных самолётов БПС. Читайте также: Вооружение самолёта общей массой до 9 т размещается во внутрифюзеляжном отсеке размер 2,0 х 0,8 х 3,9 м и на 10 наружных узлах подвески. Это позволило продлить лётный ресурс до 15 часов, а срок службы увеличить ещё на 20—25 лет.

С года была реализована программа по замене устаревших и часто отказывающих бортовых систем. Взамен устаревших были установлены новые радиостанции, аппаратура передачи данных, автопилот и ряд другого бортового оборудования, что значительно повысило их возможности и надёжность.

отрасли гражданской авиации непосредственно заняты миллиона человек и . альянсов предполагают, что бизнес-модель альянсов входит в новую эру. Integration in the Global Air Transport Network, June , World Bank.

Начнем с того, что в минувшем году не было катастроф пассажирских авиалайнеров, а показатель происшествий со смертельным исходом составил 0,14 на миллион рейсов, что эквивалентно одной катастрофе на каждые 6, 7 миллиона рейсов. Отраслевые магистрали целенаправленно продолжает работу по повышению безопасности полетов.

В сотрудничестве с партнерами, ассоциация продолжает совершенствовать систему управления Глобальными авиационными данными , которая помогает своевременно выявлять потенциальные опасности и предпринимать необходимые меры по предотвращению авиапроисшествий. Вместе с тем, анализ отчетности авиапроисшествий говорит о явном недостатке информации по этой проблеме.

Так, из инцидентов всех масштабов за последнее десятилетие соответствующие отчеты доступны лишь об около случаях. Это недопустимо мало, поэтому правительства всех стран мира должны своевременно представлять в международные организации полную отчетность обо всех авиапроисшествиях. Авиация объединяет людей, быстро перевозит всевозможные товары, облегчает обмен опытом и идеями, помогает общаться родственникам и друзьям, обеспечивает процессы торговли, дает предприятиям доступ к глобальным рынкам.

Авиационный транспорт является одним из локомотивов экономического развития. Так, количество воздушных мостов между парами городов, по которым идет поток людей, грузов, капитала, технологий и идей составило в году 18 , что почти вдвое больше, чем 20 лет назад. Авиатранспорт становится все более доступным для людей: На основе этих и многих других достижений отрасль продолжает создавать очень важные ценности в нынешней геополитической среде. Важной вехой на международной арене, достигнутой при содействии , можно считать межправительственное соглашение о внедрении Программы снижения и сокращения углеродных выбросов в международной авиации .

Эта программа была согласована на й Ассамблее Международной организации гражданской авиации при полной и единодушной поддержке представителей отрасли воздушного транспорта.

«В 787 сделан практически навсегда»

Описание Цитата"Компании очень легко становятся заложниками собственного успеха и ищут ключи к будущему в своем прошлом. Это, несомненно, главная опасность, с которой сталкиваются состоявшиеся компании, ставшие крупными и сложными. Рост компании становится самоцелью, а силы, почивающие на прошлых успехах, могут вытеснять и заглушать новые возможности и свежие перспективы". Сергей Нетесин О чем книга Книга предлагает предпринимателям и менеджерам - как начинающим, так и опытным - инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4 .

Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.

Развитие гражданской авиации на американском континенте началось с перевозок . Кроме того, Airbus изначально строила бизнес-модели, которые.

Чем обусловлен такой подъем и каковы должны быть факторы инновационного развития для ее дальнейшего динамичного роста? В г. В истории развития отрасли такие моменты отмечаются очень редко. Быстрые темпы восстановительного роста наблюдались в третьем квартале г. Тогда же произошел перелом тренда развития отрасли. В прошлом году высокие значения восстановительного роста были обусловлены, в частности, низкой базой. Динамика количества перевезенных пассажиров и пассажирооборота гражданской авиации России в — гг.

Система госрегулирования. Спрогнозировать ситуацию, не оценивая ряд показателей, характеризующих реализацию стратегии авиаперевозчика, сложно. К основным составляющим относятся стратегия финансирования, динамика кредиторской задолженности, соотношение темпов развития парка воздушных судов с объемами деятельности, эффективностью управления парком и темпами изменения маржинальности бизнеса. Однако важнее предупредить появление ряда факторов, которые приводят к низкой маржинальности деятельности авиакомпаний.

Необходимо пересмотреть подход к формированию налоговой нагрузки на авиакомпании, которые осуществляют, по сути, социально-значимые виды деятельности. Целесообразно создавать такие условия, в которых комфортно вести авиационный бизнес. Даже при субсидировании на ряде маршрутов для некоторых групп населения авиационные перелеты несопоставимы с уровнем платежеспособного спроса.

Крылья будущего

Подразделение располагает глобальной сервисной сетью для технического обслуживания своей продукции. ежегодно инвестирует более 1 млрд долл. США на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в авиационном двигателестроении. Такой подход доказывает приверженность компании развитию новейших технологий, максимальному удовлетворению потребностей клиентов по всему миру, а также подтверждает тот факт, что компания является одним из первых создателей реактивных двигателей.

По ее словам, мировой спрос на авиаперевозки удвоится и достигнет 7 млрд нового стандарта дистрибуции (NDC) для гражданской авиации. Сейчас условиях бизнес-моделей и вопросам реструктуризации маршрутной сети.

В этом году форум посетило более участников, среди которых топ-менеджмент ведущих мировых авиационных производителей, авиакомпаний, аэропортов, компаний отрасли путешествий, провайдеров услуг и разработчиков -решений, а также независимых экспертов отрасли и представителей государственных органов власти. Сквозной темой двух дней форума стало внедрение передовых технологий в авиационной отрасли, начиная с производства самолетов и заканчивая взаимодействием с клиентами и дистрибуцией авиабилетов.

По ее словам, мировой спрос на авиаперевозки удвоится и достигнет 7 млрд пассажиров в год, а с учетом трансферных пассажиров — до 8,2 млрд. Ожидается, что Россия и Турция станут крупнейшими рынками пассажирских авиаперевозок в Восточной Европе и Центральной Азии. Кристина Матоулкова отметила, что такой прогноз возможен при сохранении современных экономических и политических условий. Жюльен Франьятт, глава в России, рассказал о вызовах современности и возможностях, которые они несут для авиапроизводителей.

По его словам, цифровизация лежит не только в основе текущей волны изменений в авиастроении, но и в преобразовании опыта пассажира, который активнее пользуется цифровыми технологиями и становится все более требовательным к уровню комфорта. Он рассказал о ключевых технологиях, внедряемых компанией в производство воздушных судов.

Цифровизация, 3 -печать, роботы и дополненная реальность становятся неотъемлемой частью работы авиастроительной корпорации. В конце своего выступления глава в России представил концепт самолета будущего, который наглядно демонстрирует свежие идеи и ультрасовременные технологии авиастроения. Также в первый день форума компания представила свой прогноз развития авиаперевозок в России и СНГ.

О том, как меняется индустрия путешествий, дистрибуция авиационного контента и взаимодействие между всеми игроками индустрии в свете новых технологий, рассказала Светлана Панкова, старший коммерческий менеджер . Так, компания стала первой ГДС, получившей сертификацию Международной ассоциации воздушного транспорта , как агрегатор 3 уровня в рамках проекта по созданию нового стандарта дистрибуции для гражданской авиации.

Новости мировой авиации

Фрадкова от 6 мая года МФ-П , в целях повышения эффективности управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации и создания национальной аэропортовой сети, соответствующей международным стандартам приказываю: Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам: Концепцию управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации далее - Концепция приложение 1 к настоящему приказу ; План первоочередных мероприятий по реализации Концепции управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации приложение 2 к настоящему приказу.

Итоги работы российской гражданской авиации в году удивили многих. доказала эффективность и устойчивость реализуемой бизнес-модели, подтверждает, что мировой тренд и будущее развития сервиса на борту.

Летать по-старому не получится 7 ноября . Теги: Блоги , Авиакомпании , Форум"Крылья будущего" , 15 ноября топ-менеджеры ведущих российских авиакомпаний и аэропортов обсудят возможности и перспективы развития новых рыночных ниш и внедрения новых бизнес-моделей. Это произойдет на форуме"Крылья будущего" в рамках потока"Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России". Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками, совершенствование технологий обслуживания.

В числе радикальных шагов на этом пути — создание авиакомпанией 7 регионального хаба в Новосибирске , а также одобренная недавно стратегия совета директоров"Аэрофлота" по созданию нового хаба в Красноярске и расширению собственных баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске. Речь идет не только о том, что два крупнейших российских авиаперевозчика перестраивают свои бизнес-модели для работы по двуххабовой схеме их московские хабы в Шереметьево и Домодедово, безусловно, сохраняются.

Бизнес - авиация: я покупаю самолет!

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!