Региональные новости

Личная КО Клиентоориентированный человек — это тот, кто, как минимум, может смотреть на все глазами Клиента, мысленно перевоплотиться в Клиента. В широком смысле слова КО позволяет человеку понять не только Клиента, но и другого человека вообще, например, члена своей семьи. Клиентоориентированность предполагает доброжелательность, способность сопереживать, эмпатию. Человек с нею рождается или же она ему прививается? И то и другое. Можно встретить людей, наделенных такими качествами от природы.

Инструментарий реформирования монополии

Дорога в бизнес вымощена аналитическим ПО Сергей Костяков То, что корпоративная аналитика , представляет собой очень мощное направление информационных технологий, ориентированных на применение в бизнесе, для наших читателей, наверное, не новость. Применение аналитических методов обсуждается достаточно часто; гораздо реже можно встретить тезис о том, что использование аналитического ПО делает работу информационных служб более ориентированной на бизнес-проблемы.

Между тем эта связь очень важна в свете такой актуальной для нашей страны проблемы, как выделение в высшем руководстве компаний категории , способных профессионально решать задачи бизнеса. Говоря о роли в становлении класса , в свою очередь, целесообразно остановиться на сложившейся классификации аналитических систем, их функциональных особенностях, а также на истории их практического применения на предприятиях.

абрь | Клиентоориентированные сотрудники: откуда их взять в нужный Не будем открывать чужие секреты, но есть бизнес-модель Как вы видите, сама по себе клиентоориентированность дорога.

Краснодар Клиентоориентированный риэлторский бизнес На сегодняшний день, у потребителей сложилось достаточно негативное отношение к профессии риэлтора. Причем больше всего, в работе сотрудников риэлторских компаний, клиентов не устраивает культура обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников риэлторских компаний и завышенные тарифы на услуги риэлторских компаний.

Для начала попробуем разобраться, с чем связано негативное отношение клиентов к риэлторам в части профессионализма и качества обслуживания. Для этого, прежде всего, посмотрим на исторически сложившиеся особенности бизнес-процессов, свойственные риэлторским компаниям. Во-первых, риэлторы самостоятельно и часто за свой счет размещают рекламные объявления об объектах недвижимости в СМИ и сети Интернет. При этом риэлторы, в своем большинстве, указывают при этом свои контактные данные - личный мобильный телефон и личную электронную почту.

Как следствие, существенно страдает качество обслуживания клиентов — клиенты не всегда могут дозвониться и получить оперативный ответ на свой запрос. При таком походе к размещению механизме, риэлторские компании не контролируют ни стандарты общения с клиентами по телефону а зачастую их просто нет, даже в средних и крупных риэлторских компаниях , ни сроки договоренностей сотрудников с клиентами.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно и законно использовать запись разговоров в работе компании, и какие дополнительные преимущества вы можете получить с ее помощью. Законность записи телефонных разговоров Запись телефонных разговоров связана с понятием тайны связи, описанном в Конституции РФ статья 23, часть вторая как неотъемлемое право личности. В УК РФ предусмотрены статьи и , в соответствии с которыми следует наказание за нарушение тайны связи.

В первой статье определяется ответственность за разглашение тайны переписки и телефонных разговоров, во второй — ответственность за сбор и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия. Вы можете вести в офисе запись телефонных разговоров, если учтете два фактора: Под третьими лицами понимаются все, кроме сотрудника, чьи разговоры были записаны и лиц, кто вел запись и прослушивание разговоров.

— «Дорога к клиентоориентированному бизнесу». Константин Харский, бизнес-консультант, автор четырех монографий, в том числе.

В статье рассмотрены теоретические основы клиентоориентированности, обосновано значение и актуальность применения системы клиентоориентированности на автозаправочных станциях. Исследован стандарт качества оказания услуг на автозаправочных станциях. Ключевые слова: Вопросы клиентоориентированности на автозаправочных станциях уже давно являются одной из основ конкурентной борьбы.

Стоит также отметить, что вопросы клиентоориентированности сервиса на АЗС являются актуальными не только для самих автомобилистов — основных потребителей услуг, но и для государственных регулирующих органов, которые последние годы пытаются навести порядок в отрасли. Еще несколько десятилетий назад — в х годах прошлого века, — заправки в России сильно отличались от существующих: Более того, часто они строились даже без проектно-сметной документации, проведения государственной технической и экологической экспертизы, не говоря уже о предъявлении к ним требований по архитектуре, дизайну и качеству обслуживания.

Но по мере становления отрасли их формат сильно изменился. Современная автозаправочная станция давно перестала быть местом, где продается только бензин, сегодня это место, где можно получить дополнительные товары и услуги:

«Ростелеком» включен в Реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний»

Наш коллега, профессор Линден Браун, берет у Дмитрия интервью, чтобы узнать, как российским лидерам удается создавать клиентоориентированные компании и успешно ими управлять. :

Сегодня в России клиентоориентированный сервис — не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса". Что происходит с вашим сервис, достойный пяти звёзд Дорогу пятизвёздочному сервису в России!!!.

Отечественный рынок начал формироваться в е годы и за 25 лет показал неплохую динамику: Рынок эвакуации представлен не только техпомощью, но и 2 -сегментом — по нашим подсчетам, распределение примерно 1 к 5. Главную роль в этом процессе играют два фактора. Во-первых, рост числа машин, происходящий даже на фоне кризиса: Всего на начало года в России было зарегистрировано более 56 млн авто.

Второй фактор — это старение автопарка: Значит, время от времени им нужен ремонт, а отношение автовладельцев к этому вопросу трансформируется:

ЛОГИСТИКА В СОСТАВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

Мне нравится, что о клиентоориентированности стали много говорить. Как водится сначала теоретики процесса, потом практики с душой теоретика, а вот уже и прожженные прагматики подтягиваются. Они конечно говорят мало, но внимательно слушают.

Клиентоориентированное поведение в конфликте не требует от вас проблемы клиентов бизнесу необходим фокус на двух важных задачах: 1. Да, клиенты нам очень дороги, при этом они люди и не всегда.

Многие из них утверждают, что в их компании обслуживание просто шик: И вроде мы уже живём в клиентоориентированном раю, по миру летает бизнес-купидон и стреляет во всех, кто попадается ему на глаза. Кажется, что завтра мы достигнем мира на Земле и всеобщего благоденствия. Однако у меня плохие новости — клиентоориентированности нет. Стоит немного выйти за рамки обычных сценариев, и тут сразу возвращается нежелание решать проблему клиента, а иногда даже хамство.

Это не потому, что люди такие плохие. И даже не потому, что бизнесу плевать на всё, кроме прибыли.

Как избежать аварий в бизнесе

ВСЖД планирует увеличивать грузовую базу за счет расширения услуг для бизнеса Все транспортные компании стремятся быть клиентоориентированными, считает начальник дороги Василий Фролов 23 июля , Оленникова Мария, В планах Восточно-Сибирской железной дороги увеличивать грузовую базу за счет расширения услуг для клиентов малого и среднего бизнеса. Именно с этой целью на ВСЖД был создан Единый клиентский центр, который начал работать в сентябре прошлого года.

Об этом корр. ИА на пресс-конференции, посвященной развитию грузовых перевозок магистрали.

Для Холдинга, имеющего в своём портфеле более 30 видов бизнеса - от грузовых и Пока вы не платите сотрудникам за клиентоориентированное . в привлечении на железную дорогу дополнительных грузов с других видов .

Главная цель премии — выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. Премия является по-настоящему народной: По результатам этих этапов"МегаФон" стал безоговорочным лидером в своей номинации. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении". Для получения полного спектра услуг для наших абонентов работает около салонов"МегаФона" по России.

В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром"МегаФона" обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис"Елена" -"виртуальный" консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: Помимо этого, большинство операций абоненты"МегаФона" могут быстро и самостоятельно выполнить через"Личный кабинет".

В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей. Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

Сервис для людей. Как бизнес становится клиентоориентированным?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!